Наставническая лига Новгородской области
Наша школа взаимодействовала с
- МАОУ "Средняя школа № 1 им.М.Аверина",
- МАОУ "СОШ №1 г. Сольцы",
- МАОУ "Средняя школа № 5 с углубленным изучением химии и биологии" г. Старая Русса.
Были сформированы следующие запросы:
- трансляция опыта работы учителей математики;
- эффективность использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе.
Мероприятия
Семинар для учителей математики и управленческих команд школ «Урок как главный ресурс достижения планируемых результатов». Учителя, приехавшие на семинар, посетили уроки в выпускных и предвыпускных классах, побывали на практикумах по подготовке к ОГЭ, участвовали в работе круглого стола по принятию управленческих решений по работе с обучающимися, испытывающими трудности в обучении, на основе результатов оценочных процедур.
Региональный семинар «Технологии в современном образовании» были приглашены не только наши школы-партеры, но и другие школы области. Участникам семинара была предоставлена возможность принять участие в мастер-классах по инженерно-технологическому и естественно-научному направлению. Новые разработки библиотеки цифровых образовательных ресурсов, программы обучения на их основе, использование интерактивного анатомического стола, 3D атласа человека, комплекта программ «Пирогов», технологии БПЛА для реализации модуля по предмету «Труд (технология)» - вот далеко не полный перечень мастер-классов на данном мероприятии.
В рамках работы стажировочной площадки «От информационной культуры в школе к школе информационной культуры» прошли вебинары для учителей начальной школы «Возможности компьютера в начальной школе», «Информационное мировоззрение ребёнка как элемент информационной культуры», «Технология подготовки традиционных и электронных писем», «Об актуальности информационной культуры», «Приемы и педагогические технологии по формированию навыков работы с информацией», «Как научить детей программированию и при этом не отбить желание учиться» (видео).
На следующий учебный год планируем продолжить работу в наставнической лиге, сделав акцент на конструировании единого образовательного пространства.